Игра на курсах" синдром "1 января" больше не работает.

С момента завершения напряженной гонки в Абу-Даби, определившей чемпиона мира 2016 года, прошло почти четыре месяца.За это время победитель Нико Росберг успел шокировать мир неожиданным уходом из спорта, несколько команд в один день объявили имена новых (и старых) пилотов, Берни Экклстоуна отправили на пенсию, самая слабая конюшня, «Манор», обанкротилась и покинула «Формулу-1», а их конкуренты представили новые болиды и провели предсезонные тесты.«Формула-1» стала симпатичнее, вернувшись к пропорциям автомобилей 90-х годов – болиды раздались в ширину с 1800 до 2200 мм.Кроме того, вновь увеличился размер переднего антикрыла (в ширину – с 1650 до 1800 мм) – так было и в 2009-2013 годах, – а заднее антикрыло теперь ниже (высота снизилась с 950 до 800 мм) и шире (с 750 до 950 мм).Изменение задней части шасси привело к возвращению «акульих плавников» – из-за которых техника стала выглядеть агрессивнее и стремительнее.

лига ставок коррекция

Евро или доллар? В какой валюте выгоднее хранить.

7 главных новинок в «Формуле-1» Изменений в правилах много, хотя конструкторы команд отмечают, что перемены не столь радикальные, как в 2009 году: ФИА разрешила создавать более широкие боковые понтоны, увеличила минимальный вес с 702 до 722 кг, отменила заморозку доработки двигателей и слегка увеличила расход топлива (105 кг на гонку).Наконец, шинники представили все те же 5 видов покрышек («ультрасофт», «суперсофт», «софт», «медиум» и «хард»), однако при этом сделали резину жестче – теперь гонщики могут атаковать изо всех сил, не боясь сжечь резину – и шире.Глядя на большие задние колеса, фанаты плачут от умиления и ностальгии по золотым временам.7 вещей, которые могут испортить «Формулу-1» Итог всех изменений таков: из-за своих размеров болидам стало чуть сложнее преодолевать сопротивление воздуха (и потому максимальная скорость на прямых не выросла), однако возросший уровень механического сцепления и улучшившиеся аэродинамические свойства шасси позволяют намного быстрее проезжать повороты.В то же время износостойкая резина благоволит атаке изо всех сил, причем в течение долгого времени.

лига ставок коррекция

ВЕДОМОСТИ - Новая мода на геополитику

Гонщики довольны поведением техники, но для зрителей ситуация может оказаться не столь радостной: поздние торможения из-за прекрасной аэродинамики и сокращение числа пит-стопов из-за неумирающих шин могут отрицательно повлиять на обгоны.Впрочем, раньше первой гонки сезона кричать, что все пропало – не нужно.Не исключено, что во время заездов на первый план выйдут другие факторы, которые и сделают гонки интересными.Одним из таких факторов может оказаться физическая форма гонщиков.