Лучшие сайты Рунета - рейтинг cамые популярные,

Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Набережночелнинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №88 (Iвида) » Программа информатизации школы Публичный доклад 2010Кадровое обеспечение Программа развития школы Публичный доклад 2011-12Приказ о недопущении незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в образовательных учреждениях Республики Татарстан Коллективный договор 2014Состав профкома Коллективный договор 1 лист План учебно-воспитательной работы государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения «Набережночелнинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 88 I вида» на 2015/2016 учебный год (проект) Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работу со слабоуспевающими обучающимися и обучающимися, мотивированными на учёбу, повышение мотивации к обучению у учащихся.Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий.82% выпускников основной школы также продолжают учебу в средних специальных учебных заведениях.Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, типовым Положением о коррекционном образовательном учреждении, Уставом школы, локальными актами.Управление образовательным процессом в школе носит прогностический, оперативно-предупредительный характер.

лучшие сайты спортивного прогноза

Прогнозы и ставки на спорт с профессионалами

В управляющую систему школы входят персональные (директор, заместители, учителя, классные руководители) и коллегиальные органы управления (Совет школы, педагогический совет, методический совет, Попечительский совет, родительский комитет).Основными формами координации деятельности всех звеньев управления школой являются:педагогические советы,совещания при директоре, административные планёрки, на которых решаются вопросы планирования, идет обмен информацией, совместный отбор форм и методов работы.Главным условием для достижения этой цели является включение каждого обучающегося в учебную деятельность с учётом его возможностей и способностей.Это обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.С целью развития координации движений, минимизации шаркающего эффекта, характерного для глухих детей, речевой реабилитации и адаптации к условиям современного общества со 1 класса введено преподавание предмета Учебным планом предусматривается проведение фронтальных коррекционных занятий по окружающему миру (1-2 классы), музыке, хореографии, развитию слухового восприятия.

лучшие сайты спортивного прогноза

Отзывы о прогнозах на спорт Бесплатные прогнозы на

На индивидуальные занятия по РСВ отводится по 3 часа в неделю на каждого обучающегося с 1 по 12 классы.Разделы программы: развитие речи, игра, музыкальное воспитание, развитие элементарных математических представлений, физическое воспитание, изобразительная деятельность составлены с учетом дефекта слуха и имеют коррекционную направленность.В программу введены разделы по сенсорному воспитанию и по развитию мышления- развитие слухового восприятия и речевого слуха, тактильно-двигательного восприятия и вибрационной чувствительности, развитие наглядно-действенного, наглядно-образного и элементов словесно-логического мышления. В.); Материально-техническая база предметных кабинетов, за исключением кабинета информатики, не отвечает современным требованиям для ведения образовательного процесса. Медицинское обслуживание организовано медработниками Центра реабилитации слуха. Н., имеющие квалификационные категории как воспитатели. В школе осуществляются дополнительные платные образовательные услуги по направлениям: развитие слухового восприятия, развитие речи. Для обучающихся функционируют стоматологический кабинет, кабинеты физиотерапии, глинолечения, ароматерапии, процедурный, аудиометрии; работает лаборатория по изготовлению ушных вкладышей, по настройке цифровых аппаратов. В течение учебного года велась целенаправленная работа над повышением методического уровня учителей через обучение педагогов на курсах переподготовки кадров: в течение учебного года обучались по специальности «Сурдопедагогика» 10 педагогов, по специальности «биология» - учитель химии Гайнатуллина Г. В 2010-2011 учебном году количество педагогов, не имеющих категорию возросло, так как учителями с 1 сентября были переведены Савинова Н.