Законность штрафа ФАС для за незаконную рекламу.

Долгое время в России действовали ограничения на рекламу букмекерских контор и тотализаторов, что создавало массу неудобств тем, кто трудится в этой отрасли.И вот наконец в июле 2015 года в Минкомсвязи предложили разрешить подобную рекламу. Если посмотреть на ситуацию в европейском спорте, любой специалист отметит, что именно на букмекерских конторах и прогнозах держится чуть ли не всё финансирование местных команд.Возьмём в качестве примера букмекерскую контору rivalo, которая не так давно появилась на отечественном рынке.Эта компания хорошо известна в Европе, потому что является филиалом немецкого букмекера «Tipico».Так как в европейских странах нет недостатка в рекламной поддержке, местное население, интересующееся спортом, хорошо проинформировано о том, что в «Rivalo» высокие коэффициенты и богатая линия, много прекрасных бонусов для игроков.

реклама букмекерских контор закон о рекламе

Азартные игры - Cправка - Центр правил AdWords

А откуда российским игрокам черпать подобные данные, если в нашей стране пока что реклама букмекеров запрещена?Приходится собирать информацию по крупицам в интернете, ориентируясь на отзывы других игроков.Уже то, что «Rivalo» преодолел данный барьер и быстро нарастил клиентскую базу, свидетельствует о высоких стандартах обслуживания.Люди пишут, что после подтверждения личных данных получают выигрыши быстро и без проблем.В Европе рекламу букмекерских контор размещают даже на футболках спортсменов.

реклама букмекерских контор закон о рекламе

Матч ТВ может монополизировать рекламу спортивных ставок.

Так, известные британские футбольные команды «Чэлси», «Ливерпуль», «Фулхем» не скрывают, что их спонсируют букмекеры.А клубы «Кристал Пэлес» и «Борнмут» сотрудничают с онлайн-покером и тоже не видят в таком раскладе ничего зазорного.Букмекерские конторы рекламировали и итальянские команды «Ювентус» и «Милан».Первый за два года сотрудничества заработал 10 миллионов евро, второй за 4 сезона получил 64 миллиона долларов.